С чего начать работу с файлообменниками?
- 1. Для начала необходимо выбрать себе имя, для регистрации на сайтах и аватар;
- 2. Зарегистрироваться на e-mail и WebMoney;
- 3. Определиться с категориями и площадкой для размещения файлов;
- 4. Выбрать файлообменники, с которыми будете работать, и зарегистрироваться на них;
- 5. Решить будете ли вы постить вручную, или с помощью специализированных программ;
- 6. Найти базу сайтов, с которой можно работать, и настроить ее под себя;
- 7. Найти источник для своих новостей;
- 8. Научиться оформлять новости;
- 9. Научиться работать с файлообменниками и сайтами (форумами);
- 10. Начать зарабатывать первые деньги.
Рассмотрим каждый пункт более подробно.
Выбор ника (логина) и аватара
Многие новички совершают одну и ту же ошибку в самом начале карьеры. Ошибку, которую потом можно и не исправить. Регистрируясь в своем первом месте работы, они выбирают неправильный логин. Затем этот логин и/или имя переходит от ресурса к ресурсу. Именно по нему Вы становитесь узнаваемым. И когда человек понимает, что выбрал глупый логин, изменить ситуацию уже нельзя.
(Чтобы Вы понимали, ЛОГИН (ник) — это набор символов, с которым человек потом заходит на сайт). От выбранного ника во многом зависит степень доверия к вам администраторов сайтов.
Итак, какие главные ошибки при выборе логина/ника?
1. Нечеловеческое имя.
Скажите честно, как Вам имена: ропгрт, rwr, ek16rus? Внушают доверие? Способствуют созданию позитивного имиджа? С таким ником вряд ли можно преуспеть.
2. Имя с цифрами.
Когда мы регистрируемся на новом сайте, как мы чаще всего поступаем? Правильно, забиваем в качестве логина свое имя. А что делаем, если имя занято? Добавляем к нему цифры. В итоге получаем что-то типа Petr04051980. Согласитесь, смотрится тоже как-то не очень.
3. Несерьезное имя
Скажите, будь вы администратором сайта, Вы бы охотно открыли доступ на свой популярный ресурс и доверили работу девушке с логином Кошечка-Милашка? Или Вам всё-таки нужен профессиональный работник с нормальным именем?
Итак, давайте сделаем промежуточный вывод: выбирая логин и/или имя, подойдите к этому делу серьезно. Ведь Вы пришли работать — и с Вашего имени начинается Ваш бренд.
А какое имя лучше всего поставить? Неплохой вариант — это творческий псевдоним. Но к выбору псевдонима нужно подойти очень внимательно. Потому что его тоже нельзя поменять — и он должен работать на пользу Вашего бренда, а не против него.
Другая важная деталь имиджа — это ваша аватарка. То есть, графическое изображение, которое соответствует вашему образу и характеризует вас. Аватарка отображается в профиле под вашим именем на сайте. Желательно, чтобы аватарка вызывала симпатию — ведь если ты зарабатываешь в сети, всё (абсолютно ВСЁ!) должно работать на тебя. Начиная от адреса электронной почты и ника и заканчивая аватаркой.
Хорошая аватарка должна быть как минимум:
- 1) индивидуальна;
- 2) легко запоминаема;
- 3) прочно ассоциируема с вами.
Скажите, о чем думают те постеры, которые выбирают вот такие аватары?
Вставляйте всегда свою аватарку. Всегда — это значит в рабочих профилях, в профессиональных блогах и на специализированных форумах. Как ваше имя и ник, аватарка должна кочевать с вами с места на место. Чтобы весь Интернет знал, кто есть кто. Со временем вас начнут узнавать как хорошего работника, к вам начнут новички просится в рефералы, администраторы сайтов без лишних вопросов станут давать доступ для публикации на закрытых ресурсах. Если вы пришли в Интернет всерьез и надолго, а не просто побаловаться, о будущем нужно думать уже сегодня. Правильная аватара — один из хороших инструментов построения собственного успеха.
Комментарии