Разделы

Поиск по сайту

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00

 

Создание своей топ-базы

После того, как вы приобрели базу сайтов, их нужно отсортировать. Конечно, можно добавлять свои новости на все сайты, которые только попадутся под руку, но будут ли оправданы ваши усилия? Если вы запостите, например, фильм на сайт с посещаемостью 3 человека в сутки, то вряд ли этих 3 человека из всего массива информации, расположенного на сайте скачают именно ваш фильм. Так по каким же критериям подбирать свою базу сайтов, спросите вы?

  1. Специализация сайта. Удаляйте из своей базы сайты, которые имеют направленность, отличную от выбранных вами категорий. Понятно, что если вы собираетесь заниматься музыкой, то сайт для дизайнеров вам не подойдет. С помощью программ для добавления новостей отделить нужные сайты можно за пару кликов.
  2. Посещение. Посещаемость можно определить по счетчикам, расположенным на сайте. Если счетчиков посещаемости нет, или информация на них отсутствует, посещалку можно определить косвенно:
  • Проанализировав количество просмотров в новостях. Обычно для этих целей открывают 10 страницу сайта.
  • Посмотреть количество зарегистрированных пользователей на сайте.
  • Посмотреть сколько посетителей находится онлайн на сайте. В среднем, если на сайте находится 10 человек, то приблизительно в сутки посещаемость сайта составит 500 человек.
  • Воспользоваться специальными сервисами для определения посещаемости. Например, http://seogift.ru/seo-checkvisit/
  • Можно воспользоваться программой для массовой проверки посещаемости сайтов (например, SitesChecker), или воспользоваться специальным модулем программы AddNews.
  • Еще один вариант, это установить бесплатные плагины, например, RDS bar, Page Promoter Bar. Этот инструмент значительно облегчит вам работу. Он встраивается в браузер и позволяет получить подробную информацию по каждому сайту. При выдаче перечня сайтов, после введения поискового запроса, можно увидеть необходимую информацию.

Однозначно, что сайты с посещаемостью более 500 чел. в сутки оставляйте в базе. Не гонитесь сразу за посещаемыми сайтами. Потренируйтесь сначала на непопулярных сайтах. Набейте руку, разберитесь во всех тонкостях работы с файлообменниками, а только потом переходите на более серьезные сайты. Оставлять ли в своей базе малопосещаемые сайты решать вам. Они отнимают много времени, а заработок с них небольшой. Многие из них быстро прекращают свое существование, но если администратор активно занимается его продвижением, то он скоро приобретет популярность, а вы хорошую площадку для размещение новостей, статус журналиста и благодарность со стороны администратора за помощь в развитии сайта.

  1. Определите рабочий это сайт, или заброшенный. Сделать это можно на странице статистики. Если на модерации лежит более 500 новостей, то администратор, скорее всего, перестал проверять новости, добавляемые на сайт и они так и не попадают на главную страницу. Посмотрите, когда администратор был в последний раз на сайте. Сделать это можно на той же странице среди лучших журналистов. Если он посещал сайт давно, то сайт заброшен, если недавно, то есть шанс пробиться на этот сайт, написав просьбу администратору о добавлении вас в журналисты, чтобы иметь возможность добавлять новости без модерации. Есть сайты, на которых установлен лимит на добавление новостей. В таком случае нужно подождать, когда администратор его снимет, либо писать ему письмо.
  2. ТИЦ и PR. Это косвенные показатели эффективности сайта, по которым можно определить подходит ли он для нашей базы. Не советуем сильно опираться на эти данные, так как эти показатели бывают накрученными. Однако если ТИЦ или PR очень маленькие, или равны нулю, то эти сайты смело можете удалять из базы.
  3. Правила сайта. На некоторых сайтах специфические правила для оформления новости. Например, обязательным является файлообменник, с которым вы не работаете, или нестандартное оформление, с которым вы не можете справиться. Обычно, правила расположены на главной странице, или на странице добавления новостей. Внимательно им следуйте, иначе администраторы сайта просто удалят ваши новости, а могут и доступ к публикации новостей закрыть.
  4. Закрытый доступ на публикацию новостей. Да, да, есть и такие. Они самые ценные для постера. На таких сайтах меньше журналистов и меньше конкуренции. Ваша новость дольше остается на главной странице сайта и, соответственно, скачек с нее больше. На такие сайты трудно попасть. Администрация уже набрала на свой ресурс журналистов и больше им не требуется. Что делать? Писать письма с просьбой открыть доступ. Убеждать, что вы уникальный журналист с интересными новостями и что сайт от вашей работы только выиграет. Если вам откроют доступ на публикацию, отнеситесь к этому сайту с особой внимательностью и постарайтесь не допускать ошибок, ведь доступ могут и забрать.
  5. Содержание сайта. Если на сайте много всплывающей рекламы, то посетитель, зайдя на сайт, сразу же покидает его, ничего не скачав. Понятно, что хоть сайт с хорошей посещаемостью – его эффективность низкая.
  6. Рейтинг сайта определяет насколько он хорош для постера. Присутствует в программе Адньюс. Если рейтинг больше 3 оставляйте в базе.

Комментарии  

-1 #2 midori 20.05.2015 07:34
найдите нормальную работу уже!
Цитировать
-1 #1 Иван 11.01.2015 08:57
Да-а. серьёзная наука , в смысле потраченного времени и энергии . А главное ради чего. Что бы потом обгонять таких же стервятников и других, вампиров всякого рода и племени. В таком изобилии любителей халявы на кусок сухаря заработаешь , но жизнь мёдом не покажется. С такими усилиями проще контробандой промышлять . Ну например зерна или разрешённых лекарств.
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить