Сувенирная продукция играет важную роль в рекламной кампании любой фирмы или предприятия. Подарки любят все, и если вручить клиентам и партнерам что-то полезное и оснащенное логотипом, они будут ежедневно использовать эти канцтовары и помнить о выгодном сотрудничестве.
Выбор продукции и формирование заказа
Мы знали, что если ежедневники купить в Днепропетровске, выйдет намного дешевле, ведь их не придется везти в наш город, значит, уменьшатся сопутствующие расходы. Нам понравились датированные модели эконом-класса: как выяснилось, они качественные, имеют лаконичное оформление и презентабельное исполнение. Логотип компании на обложке ярко виден, он узнаваем, как нам и требовалось. Теперь все партнеры нашей компании получат по красочному набору «ежедневник-ручка-календарь», мы уверены, что такой ход будет способствовать более тесному и доверительному дальнейшему сотрудничеству.
Почему только «ЮСОН»?
Перед нами была поставлена задача: найти поставщика с адекватными ценами, желательно в родном Днепропетровске, заказать нанесение логотипа и распространить изделия среди списка постоянных клиентов. Мы исследовали предложения профильного рынка и остановились на ассортименте компании «ЮСОН» - торговая интернет-площадка реализует богатый выбор канцелярских принадлежностей, сувениров, выполняет брендирование, соблюдает сроки и предлагает дешевую доставку.
Мы, как заинтересованная в лояльном отношении компания, отметили следующие факты о «ЮСОН»:
· наличие на сайте полной информации о распространяемой продукции, возможностях нанесения логотипов и изображений;
· частая организация акций. Мы, к примеру, попали в период, когда доставка осуществляется бесплатно. Это действительно приятное предложение;
· участие компании в партнерских мероприятиях, рекламных выставках и масштабных проектах;
· наличие на сайте дипломов и сертификатов, подтверждающих качество обслуживания.
Особенности формирования заказа
Чтобы оставить заявку на официальном сайте, не требуется особых знаний или навыков – площадка действует как стандартный интернет-магазин. Мы выбрали интересующую нас продукцию, добавили в корзину и, уже перейдя в нее, откорректировали общее количество предметов. В результате высветилась итоговая сумма. Далее нужно было выбрать способ доставки и оплаты, заполнить информацию о нас и адрес, все перепроверить. С нами связался менеджер, с которыми мы обсудили все детали, поговорили насчет брендирования.
Чтобы ускорить процесс составления заказа, мы сначала зарегистрировались на сайте. В итоге быстро получили товар и остались довольны его качеством и изображением нашего логотипа!